Рекомендуем

За свою смерть курильщики будут платить дороже

Табачные компании подняли цены на отдельные марки сигарет до 15-17 процентов из-за перехода на новую систему взимания табачных акцизов.

Kent подорожал на 2,5 процента, Vogue - на 3 процента, Alliance - на 8 процентов, "Ява золотая" - на 10 процентов, "Ява" - на 15-17 процентов.

Parliament подорожал на 12 процентов, Marlboro - на 7 процентов, L&M - на 15 мроцентов, "Союз Аполлон" - на 12-15 процентов, Virginia Slims - на 7 процентов.

С 2007 года налог на табачные изделия будет привязан не к оптовой цене, а к розничной. Кроме того, производитель теперь имеет право менять цены не чаще раза в месяц.

В компаниях объясняют рост цен традиционной предновогодней подготовкой к новым акцизным ставкам.

Минфин зарегистрировал приказ о внедрении максимальную розничной цены (МРЦ) в конце сентября. Сигареты с фильтром запретят выпускать без указания МРЦ с 1 января, а без фильтра - с 1 июля, пишет "Lenta.ru".

1 Декабрь 2006
Общая газета

Другие материалы раздела

 


Это интересно

Rambler's
Top100