Рекомендуем

Табачные компании США заплатят за ложную рекламу

В Федеральный окружной суд США подан коллективный иск против группы американских табачных компаний с требованием выплатить курильщикам "легких" сигарет 200 миллиардов долларов.

Дело в том, что некоторые компании, среди которых Philip Morris, R.J. Reyonlds, Brown & Williamson, Lorillard Tobacco и Liggett Group, в рекламных текстах указывали на то, что в "легких" сигаретах содержится меньше смол и никотина. В результате у курильщиков складывалось неверное представление о том, что "легкие" сигареты безопаснее обычных.

Интересно, что по статистике, в 2002 году объем продаж "легких" сигарет в США составлял 85% от общего количества производимой табачной продукции.

26 Сентябрь 2006
NewsInfo

Другие материалы раздела

 


Это интересно

Rambler's
Top100