| Главная / Табакокурение | |||
![]() |
Антинаркотический информационный сервер | ||
|
|
|||
|
Рекомендуем
|
Социальная реклама сократила ряды курильщиков в Нью-Йорке на четверть
Главным героем антитабачных телевизионных рекламных роликов был мужчина, у которого из-за рака горла удалена часть гортани. В прошлом заядлый курильщик теперь способен принимать пищу только через отверстие в горле, что он и демонстрирует телезрителям. К слову, на антитабачную рекламную кампанию из городской казны было потрачено около 10 миллионов долларов. Эксперты полагают, что именно этот ролик стал решающим аргументом в выборе курить или не курить, а не налоговое давление на производителей сигарет и рост цены на треть на табачную продукцию. Нью-Йорк также стал первым городом в США, где несколько лет назад власти, несмотря на негативную реакцию со стороны владельцев ресторанного бизнеса, ввели в ресторанах запрет на курение. Другие материалы раздела |
Это интересно
|
![]() |
Add.net.ru. Наркомания. Алкоголизм - лечение и профилактика | |
![]() |