Рекомендуем

С 1 января запрещена наружная реклама табачных изделий

Реклама табачных изделий исчезнет с российских улиц с 1 января 2007 года. Это меры будут приняты в соответствии с принятым федеральным законом, сообщает РИА Новости с ссылкой на руководителя территориального Управления по Москве и Московской области Федеральной антимонопольной службы РФ Таисии Ткачевой. По ее словам, "это абсолютно правовое и социально ориентированное решение".


Напомним, поправки о запрете табачной рекламы были внесены Госдумой в статью 39 Федерального закона "О рекламе". Запрет распространяется на рекламу табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров.


В законе отмечается, что реклама табачной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Запрет также касается рекламы табачной продукции на всех видах общественного транспорта, как в салонах, так и на бортах автобусов, троллейбусов, электропоездов, самолетов, речных и морских судов и прочее.


Аналогичный запрет вступил с 1 июля 2006 года в отношении рекламы алкогольной продукции.



Другие материалы раздела

 


Это интересно

Rambler's
Top100