Рекомендуем

Курить становится невыгодно для кошелька

За последние две недели крупнейшие табачные компании резко подняли цену на свою продукцию - до 15-17% на отдельные марки. Участники рынка считают это переходом на новую систему взимания табачных акцизов, пишет "Коммерсант" .

Первым цены на свою продукцию повысил British American Tobacco, это произошло две недели назад. На этой неделе их повысил Philip Morris.

Компании Gallaher Liggett-Ducat, Imperial Tobacco и Altadis на днях также провели корректировку цен.

Цены на наиболее ходовые марки BAT поменялись следующим образом: Kent подорожал на 2,5%, Vogue - на 3%, Pall Mall - на 2%, Alliance - на 8%, "Ява золотая" - на 10%, "Ява" - на 15-17%.

Еще более существенно отпускные цены повысил Philip Morris. Parliament подорожал на 12%, Marlboro - на 7%, L&M - на 15%, Bond - 10-11%, "Союз Аполлон" - на 12-15%, Virginia Slims - на 7-8%.

В среднем повышение цен марок BAT составило 7%, Philip Morris - 10%, чуть меньше выросли цены у Gallaher LD - на 1-3%.

Третий по величине игрок табачного рынка - Japan Tobacco International - пока не повышал цены на продукцию, однако дистрибьюторы компании ожидают новых прайс-листов уже на следующей неделе.

Повысившие отпускные цены корпорации объясняют свои действия традиционной предновогодней подготовкой к новым акцизным ставкам.

Между тем в прошлом году рост цен на сигареты в преддверии нового акцизного года составил всего 1-2%.

1 Декабрь 2006
NewsInfo

Другие материалы раздела

 


Это интересно

Rambler's
Top100