Рекомендуем

Recolte представит лучшие региональные алкогольные бренды

УК "Тренд" выводит на российский рынок алкогольных напитков новую торговую компанию Recolte, которая будет специализироваться на продвижении продукции лучших региональных производителей.

В октябре компания Recolte получила оптовую лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции. Компания будет заниматься продвижением лучших региональных алкогольных марок. Планируемый оборот компании Recolte в 2008 году составит $350-400млн.

На начальном этапе Recolte сформирует единый портфель лучших региональных марок и предложит его региональным дистрибьюторам. Предполагается, что изначально в портфеле компании будет не более 18 производителей, каждый из которых будет представлен не более чем тремя торговыми марками Premium-, Super premium- и Middle-классов. Главные направления: водка (на нее придется до 60% продукции), коньяк, вино и шампанское. Для Recolte дистрибьюция лишь элемент бизнеса. Идеология компании гораздо глубже. "В отличие от других дистрибьюторов, Recolte не только сформировала готовый пакет алкогольных торговых марок гарантированного качества, но и подкрепила каждую торговую марку индивидуальным бюджетом продвижения" - говорит коммерческий директор компании Recolte Вера Филатова.

Разрабатывая стратегию продвижения, Recolte основывается на маркетинговых данных, предоставленных компанией "Качалов и коллеги", региональная программа будет осуществляться с использованием методики КАР. Что же касается дистрибьюторов, то Recolte будет работать с теми компаниями, которые имеют квалифицированный персонал и сильный менеджерский состав, что позволит оперативно и эффективно решать все задачи, связанные с распространением продукции.


18 Октябрь 2007
Российский PR-портал

Другие материалы раздела

 


Это интересно

Rambler's
Top100