Рекомендуем

Почти полторы тысячи декалитров алкогольных напитков и пива было продано вологжанам в прошедшем году

В розничную торговую сеть и на предприятия общественного питания за 2006 год ими поставлена треть отгруженной алкогольной продукции и пива, оставшаяся часть реализована оптом. Объем реализации алкогольной продукции и пива организациями оптовой торговли составил 4970,8 млн. рублей, на 26,1 % меньше, чем в 2005 году. Ассортимент напитков, реализуемых оптовиками более разнообразен, так как они представляют на рынке продукцию не только местных производителей, но и закупленную за пределами области. Но и в их продаже лидируют водка и ликеро-водочные изделия, пользующиеся наибольшим спросом у потребителей. Из других регионов в область поступают шампанские и игристые вина, а также коньяки. Населению за 2006 год было продано (в абсолютном алкоголе) 1435 тысяч декалитров алкогольных напитков и пива. В денежном выражении этот объем составил 3417 млн. рублей, что занимает 7,8 % от общего оборота розничной торговли. В расчете на душу населения продажа винно-водочных изделий и пива составила 11,6 литра. В 2006 году доля водки и ликероводочных изделий составила около 60 % при ежегодном сокращении на 1,5-2 %. В то же время, тревогу вызывает появление "пивного алкоголизма". За последние пять лет потребление пива на душу населения выросло в 1,7 раза и составило в 2006 году более 80 литров в год. В структуре розничной продажи алкогольными напитками доля пива составила в прошлом году более четверти всего объема, сообщает ИГ "СеверИнфо" Вологдастат.

22 Февраль 2007
СеверИнфо

Другие материалы раздела

 


Это интересно

Rambler's
Top100