Рекомендуем

Компания "Ладога" совершила PRESTIGEную революцию на алкогольном рынке (pr)

ОАО "Промышленная Группа "Ладога" выпустила инновационный продукт, ставший принципиально новым словом на российском алкогольном рынке.

После многих месяцев научных исследований и разработок технологами компании "Ладога" был получен революционный продукт - серия алкогольных напитков "PRESTIGE".

Линейка включает в себя водки, горькие и сладкие настойки, вкусы которых настолько разнообразны, что практически любой потребитель сможет найти среди них свой любимый.

Водки и настойки "PRESTIGE" позиционируются как напитки для людей, ведущих активный образ жизни, заботящихся о своем здоровье и уделяющих повышенное внимание экологичности и натуральности продуктов, употребляемых в пищу.

Генеральный директор компании "Ладога" В.В. Грабар: "PRESTIGE" - это настоящий прорыв на российском алкогольном рынке. Наиболее важной отличительной особенностью напитков "PRESTIGE" является использование специально разработанных биологически активных комплексов "EPSORIN" и "FLAVOR +". Рецептура напитков была разработана технологами компании "Ладога" с использованием результатов исследований и научных работ лучших институтов и лабораторий мира.

Главной предпосылкой к появлению "PRESTIGE" стало желание нашей компании создать именно такой продукт, который бы в наибольшей степени отвечал стремлению людей к изменению своего образа жизни в пользу молодости и здоровья. Отличительная особенность новых напитков состоит в том, что при концентрациях "EPSORIN" и "FLAVOR+", сохраняющих их способность снижать влияние алкоголя на организм человека, вкус не изменяется и остается ярким и приятным".

"EPSORIN" представляет собой вытяжку из пантов северного оленя, полученную в Институте Биологических Проблем Криолитозоны Сибирского Отделения Российской Академии Наук. Панты северного оленя давно уже применяются в лечебных целях жителями Крайнего Севера, но теперь благодаря новейшим разработкам российских ученых, стало возможно применять их и в алкогольной промышленности.

Сладкие настойки серии "PRESTIGE" теперь содержат инновационную добавку "FLAVOR +", которая своими свойствами обязана экстракту розмарина, помогающего организму бороться со стрессами и плохой экологией, а также омолаживающего и повышающего общий тонус организма."FLAVOR +" был разработан французской научно-исследовательской компанией "NATUREX" для добавления в алкогольные напитки.

В период ввода на рынок торговой марки "PRESTIGE" запланирована масштабная программа продвижения, охватывающая всех участников рынка.

Ценовая категория, в которой позиционируется торговая марка "PRESTIGE", а именно сегмент low premium - 120-130 рублей за бутылку объемом 0,5 л, является на данный момент одним из наиболее растущих, что позволяет говорить о перспективах дальнейшего роста продаж линейки "PRESTIGE".С начала осени 2007 года в крупнейших регионах России проводились тестовые продажи водок и настоек "PRESTIGE". За четыре месяца суммарные продажи превысили 300 тысяч декалитров, что стало отличным результатом для новинки на алкогольном рынке и превысило даже самые оптимистичные прогнозы.

Компания "Ладога" связывает с новым продуктом серьезные ожидания, предполагается, что в скором времени ассортиментная линейка "PRESTIGE" вполне может стать локомотивным брендом компании в данном ценовом сегменте.

Для справки: Холдинговая компания "Ладога" была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт в более чем в 20 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.. В настоящее время ХК "Ладога" выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: "Царская", "Царская Золотая", "Царское Село", серия алкогольных напитков "PRESTIGE", водки low premium "Ладога" и "А. Хлебниковъ", а также настойка горькая "Перцовочка", наливки и настойки: "Брусничная", "Клюквенная", "Рябина на коньяке", вермуты "MONTELIANO", коньяк "Российский" Выпускаемый компанией ассортиментный ряд постоянно обновляется с учетом изменения конъюнктуры алкогольного рынка.

8 Февраль 2008
AlcoNews.ru

Другие материалы раздела

 


Это интересно

Rambler's
Top100