Рекомендуем

Игроки алкогольного рынка намерены взять под контроль качество спиртного

Участники алкогольного рынка решили взять на контроль качество спиртного, попадающего на прилавки. Как сообщил Накануне.RU директор уральского представительства НКО "Национальный союз участников алкогольного рынка" (СУАР) Александр Каштанов, пока государству не удалось предотвратить попадание большого количества некачественного алкоголя в магазины. Суть проекта, разработанного СУАР, заключается в том, что информация о продукции будет доводиться до потребителя в виде каталога с описанием характеристик напитков. Воспользовавшись таким "навигатором", покупатель будет выбирать напитки осмысленно, руководствуясь полученными сведениями. Составлять каталог планируется по итогам добровольных конкурсов-тендеров. Так, например, предполагается отобрать 500 лучших вин, 200 лучших наименований водки, 200 коньяков и так далее. По мнению Александра Каштанова, потребитель покупает некачественное спиртное, потому что не может разобраться в разнообразии марок и сортов. Между тем, на рынке по-прежнему остается 40-50% алкоголя не удовлетворительного качества. По словам директора уральского представительства СУАР, мелкие компании, привозящие в Россию некачественное спиртное, вряд ли захотят участвовать в конкурсе, по итогам которого откроется правда, тогда как крупные компании, которые не опасаются за свою продукцию, сами заинтересованы в таком соревновании. 

10 Июль 2008
Накануне.ru

Другие материалы раздела

 


Это интересно

Rambler's
Top100