Рекомендуем

Бордо - Мекка алкогольного бизнеса

В эти дни во французском Бордо проходит 14-й международный салон вин и спиртных напитков Vinexpo-2007. Проходящее раз в два года мероприятие специалисты уже давно прозвали витриной как французского, так и мирового виноделия, где одновременно встречаются и представители главных винодельческих регионов мира, и основных коммерческих фирм-дилеров. В этом году все проходит не менее грандиозно и продуктивно -- российские эксперты отрасли и представители компаний-импортеров, побывавшие на алкогольном форуме, в один голос признают, что на сегодняшней день Vinexpo является самой рабочей выставкой.

Официальное открытие выставки состоялось 17 июня. Провели его министр сельского хозяйства Франции Кристина Лагард и мэр Бордо Ален Жюппе. Воспользовавшись возможностью, г-жа Лагард призвала французских виноделов применять более простые методы виноделия для того, чтобы сделать французское вино более доступным среднестатистическим потребителям и отвести угрозу, которую представляют новые производители стран Нового Света, Океании, Южной Африки, а также США. Вместе с тем она заявила о необходимости реформирования винной системы ЕС, а также о том, что Франция будет противостоять любым планам, которые ей не понравятся. "Мы не примем предложения, которые будут выдвинуты Комиссией 4 июля, если они не будут учитывать наших интересов, - сказала г-жа Лагард. - В частности, мы не поддержим сохранение прав на посадку виноградников, а также мер по управлению рынком. И мы выступим против крайне неправильной идеи массового уничтожения виноградников".

Что касается масштабов Vinexpo-2007, то они впечатляют своей широтой. Стенды и павильоны крупнейшего в мире международного салона вин и спиртных напитков, который продлится до 21 июня, расположились на территории площадью в 41 тыс. кв. м. За это время выставку должны посетить более 2 400 тыс. экспонентов из 45 стран и порядка 50 тыс. торговых представителей из 140 стран, не считая 1 200 представителей СМИ.

Новшество выставки этого года - раздел "маркетинг". Он всецело посвящен маркетингу вин и спиртных напитков, что дает дополнительные возможности как для посетителей выставки - маркетологов и сотрудников коммерческих отделов - так и для экспонентов. Еще одна отличительная особенность Vinexpo-2007 - это мост длиной 430 метров, который соединяет берега озера, улучшая, таким образом, сообщение между Дворцом Конгрессов, где располагается раздел "маркетинг" и Выставочным парком.

Идея моста заключается также в том, что он красной нитью проходит через всю выставку и ведет к сердцу экспозиции - к Клубу у Озера. "Клуб у Озера" ­- это еще одно "ноу хау" организаторов мероприятия. Современные выставочные павильоны на берегу водоема предоставляют крупнейшим компаниям возможность выставляться в исключительно комфортных условиях. Помимо этого, в течение всей выставки проходит огромное число различных конференций и дегустаций, которые сменяют друг друга, переходя из одного павильона в другой.

Как рассказали Alconews.ru представители компаний-импортеров, побывавших на выставке, экспозиция этого года отличается повышенным вниманием европейских и мировых производителей вина к российскому алкогольному рынку. "Можно с уверенностью сказать, что винный сегмент нашего алкогольного рынка представляет сегодня огромный интерес, чуть ли не для всех западных производителей. С предложениями о сотрудничестве к нам обращаются, едва определив, что мы из России. К тому же, почти все представители крупных винодельческих компаний имели в своем распоряжении минимум одного русскоговорящего сотрудника для ведения переговоров", ­- говорит представительница одной из отечественных компаний-импортеров.

А вот отечественных виноделов Vinexpo в этом году не увидел. Зато отметилась крепкоалкогольная отрасль. На выставке была замечена продукция компаний "Парламент Груп", "Кристалл", а также водки "Русский Дозор" и "Товарищ" - спиртоводочного завода "Тигода" (бренды продвигает компания "Вельд-21"). Среди отечественных импортеров выставку посетили такие кампании как ILS, "Вельд-21", "Формула Вин" и "Лудинг". По их отзывам, Vinexpo - это то место, где каждый найдет то, что ему нужно и эту выставку можно действительно назвать одной из самых рабочих из всех, существующих на сегодняшний день.

По словам российских участников Vinexpo, в этом году на выставке превалируют вина нестандартного оформления. "Продукция, ориентированная на Европу отличается нетрадиционным оформлением. Порой, это достаточно абстрактные этикетки с яркими цветами и совсем не свойственными винам названиями, например, такими как - Fat Bastard французского производства, которое по итогам прошлого года в Великобритании было признано наиболее продаваемым", - рассказал собеседник Alconews.ru.

20 Июнь 2007
AlcoNews.ru

Другие материалы раздела

 


Это интересно

Rambler's
Top100