Рекомендуем

Алкогольные филателисты потеряли $120 млн

Сегодня заканчивается срок перемаркировки импортного спиртного, ввезенного в Россию в 2006 году.

Клеить на бутылки со старыми марками новые правительство разрешило в июле прошлого года. Но что-то пошло не так. Дистрибуторы не смогли получить новые марки, потому что не имели разрешений на внешнеэкономическую деятельность. Передавать алкоголь импортерам, у которых марки есть, тоже нельзя, поскольку это уже оборот.

Дважды переносили сроки перемаркировки, и, наконец, 3 марта 2007 года правительство велело импортерам: или наклеивать марки на складах у дистрибуторов, или забирать бутылки на свою территорию.

На свою беду, многие "опозданцы" к этому моменту вернули неиспользованные марки, опасаясь, что сроки переносить больше не будут. И зря. По подсчетам Александра Романова, директора по внешним связям Ассоциации европейского бизнеса (контролирует крупнейших западных алкогольных импортеров), в России неоклеенными осталось 8 млн бутылок, пишут "Ведомости".

Не успевшие с перемаркировкой импортеры, по словам Александра Романова, теряют 100% уплаченного акциза, заплатят удвоенный таможенный тариф и НДС.

В среднем бутылка импортного алкоголя стоит $15, по оценке независимого эксперта алкогольного рынка Виктора Хмельницкого, так что в общем и целом компании потеряют $120 млн.


30 Март 2007
dp.ru

Другие материалы раздела

 


Это интересно

Rambler's
Top100